бизнес-процесс

  • 181Воспоминания биржевого спекулянта , Лефевр Эдвин (2017)
    Более тридцати виднейших биржевиков нашего времени признались, что именно эта книга оказала на них сильнейшее влияние и что именно ее они бы рекомендовали начинающим торговцам. Опубликованные впервые… 399 руб

  • 182Страхование Учебник и практикум , Тарасова Ю. (2017)
    Подробно рассматриваются исторические особенности развития страхования, современной страховой терминологии, а также функции, принципы и признаки страхования; проанализированы современные виды… 790 руб

  • 183Маркетинг в вопросах и ответах , П. Р. Смит (2004)
    Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли дляорганизации. Недостаточно просто… 827 UAH

  • 184Деловое образование в России , Пятенко Сергей Васильевич (2017)
    Это первая в России книга, посвященная систематизации и анализу проблем отечественного делового образования. Автор вводит читателя в мир российского образования. Его проблемы рассматриваются с… 1064 руб

  • 185Деловое образование в России , С. В. Пятенко (2017)
    Это первая в России книга, посвященная систематизации и анализу проблем отечественного делового образования. Автор вводит читателя в мир российского образования.Его проблемы рассматриваются с позиций… 199 руб электронная книга

  • 186Деловое образование в России , Пятенко Сергей Васильевич (2017)
    Это первая в России книга, посвященная систематизации и анализу проблем отечественного делового образования. Автор вводит читателя в мир российского образования. Его проблемы рассматриваются с… 904 руб

  • 187SALES!Как продать себя и свои идеи. Продажи для непродавцов , Р. Эштон (2018)
    Продажи - основа успеха в работе и личной жизни, поэтому крайне важно освоить принципы, лежащие в основе любой сделки. Все продажи - будь то реализация товаров, услуг, продвижение своей точки зрения… 188 UAH

  • 188Управление программами на предприятии , Дейвид Уильямс, Тимм Парр (2005)
    Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и… 187 UAH

  • 189Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом , Крис Хилицки (2006)
    В книге Минуточку внимания! описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в… 583 UAH

  • 190Как заговорить на любом языке , Алекс Роулингс (2018)
    `Постижение нового языка - чрезвычайно захватывающий процесс, бесконечный источник увлекательных задач и разнообразных развлечений. Эта книга пригодится вам на любом его этапе: и в самом начале пути… 138 UAH

  • 191Управление человеческим капиталом. Часть 2 , Андрей Ващенко
    Содержание: 1. Примеры влияния на обязанности сотрудника 2. Влияние на контроль результатов работы 3. Неподъёмные объёмы информации 4. Влияние на график работы 5. Как дать сигнал шефу 6. Влияние на… 99 руб аудиокнига можно скачать

  • 192Agile.Практическое руководство , Коллектив авторов (2017)
    «Публикуемые Институтом управления проектами (Project Management Institute, Inc., сокращенно PMI) стандарты и руководства, к числу которых принадлежит и данный документ, разработаны согласно процессу… 877 руб электронная книга

  • 193Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков , Рене Моборн (2011)
    О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция – это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его… 449 руб аудиокнига можно скачать

  • 194Стратегический менеджмент (CDpc) , Парахина Валентина Николаевна, Максименко Л. С., Панасенко С. В. (2010)
    Раздел 1. Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента. Сущность стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом. Особенности стратегического… 1070 руб

  • 195Переговоры. Полный курс , Гэвин Кеннеди (1998)
    Гэвин Кеннеди, один из самых уважаемых специалистов в области переговоров и автор мирового бестселлера «Договориться можно обо всем!», предлагает исчерпывающее руководство по ведению переговоров в… 299 руб аудиокнига можно скачать

  • 196Переход к голубому океану. За пределами конкуренции , Ким Чан В. (2018)
    О книге Эта книга - дорожная карта для перехода от алого океана к голубому. Почти 30 лет Чан Ким и Рене Моборн изучали самые разные организации (большие и малые, коммерческие и некоммерческие, а… 1206 руб

  • 197Переход к голубому океану. За пределами конкуренции , Ким Чан В. (2018)
    О книгеЭта книга - дорожная карта для перехода от алого океана к голубому. Почти 30 лет Чан Ким и Рене Моборн изучали самые разные организации (большие и малые, коммерческие и некоммерческие, а также… 498 UAH

  • 198Trademark. Как бренд-менеджеры делают это , Юрий Шкляревский (2016)
    Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Онопоможет организовать рабочий процесс и… 339 руб

  • 199Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта , Уилер Дональд (2018)
    Статистическое управление процессами (SPC) — мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс… 1140 руб

  • 200Статистическое управление процессами: Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта , Дональд Уилер (1992)
    Статистическое управление процессами (SPC) – мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс… 599 руб электронная книга